22 відгуків
Николаев, Україна
+380 (50) 780-12-30
+380 (97) 000-41-87
Автозапчасти для машин с доставкой по Украине

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення та обмін товарів належної якості згідно Закону «Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Гарантийные условия: 1. Не распространяется на текущие сальники и прокладку клапанной крышки. 2. Покупатель получает гарантию на установку запчасти: 14 календарных дней – Двигатели, КПП, ТНВД, Форсунки, Турбины 5 календарных дней – на другие запчасти! (гарантийный срок начинается с момента получения товара на почтовом отделении или после получения у курьером либо при самовывозе с склада) 3. Жалобы о несоответствующему качестве товара принимаются только те, которые имеют официальное подтверждение от СТО (станция технического обслуживания). Необходимо предоставить сопровождающему менеджеру фото или видео фиксацию, что не подходит и что не работает. Правила Обмена: - только при условии, что метки или пломбы которые наносятся на болты и другие части запчастей не вскрыты, не стерты и не перекрашены - только при не исправности товара - Только при получении нами товара отправленного клиенту при не исправности. - только при оплате транспортных затрат, доставки товара: транспортной компании перевозчика. Новая почта и.т.д - только при отсутствии дефектов, трещин, разломов, замыкания. 3. Потеря гарантии в таких случаях: * повреждение гарантийных пломб * не правильная установка или эксплуатация товара (на протяжении гарантийного срока при проверке): Двигатели, КПП, ТНВД, Форсунки, Турбины. * Выявление неисправности товара после окончания гарантийного срока. 4. Гарантийными условиями компании ZapchastiE не предусмотрено покрытие рисков повреждения или потери товара компанией перевозчиком, все претензии должны быть выставлены самостоятельно покупателем. Дополнительно необходимо обязательно ознакомится с содержимым посылки и удостовериться, что нет никаких повреждений. Все претензии о повреждениях товара вне почтового отделения или при отсутствии представителя курьерской службы – не принимаются. 5. В случае повреждения неисправности товара в первую очередь оформляем замену товара; в случае отсутствия товара на складе поставщика осуществляется возврат средств. Правила возврата товара: 1. Необходимо упаковать товар надлежащим способом чтобы не было повреждений. Дополнительно необходимо сделать фото фиксацию товара перед отправкой на наш склад. 2. После оформления отправки необходимо сообщить своего сопровождающего менеджера об отправке и предоставить трек-номер для отслеживания. 3. Оплата транспортных расходов осуществляется покупателем. Товары наложенным платежом не принимаются.

Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, що зазначені у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner